26.10.2020, Monday

The committee on Ecology and Environmental protection of the Karakalpakstan Republic.

The committee on Ecology and Environmental protection of the Karakalpakstan Republic

­­­­­­­­

Khojanazarov Turganbay Jumamuratovich

Deputy head of Karakalpakstan Ecology and environmental protection committee.

 Location;   

 230100 , city of nukus , berdaq street , street no

 Phone;   

 0(361) 224-19-51              0(361) 224-08-77

 E-mail:

 rktabiat@exat.uz    nukus@uznature.uz

Acceptance dates;

   Tuesday  09:00-13:00       15:00-1800


Positions of the Head of the Committee for Environmental Protection and Environment of the Republic of Karakalpakstan.
 Activity of the State Committee for Ecological and Environmental Protection of the Republic of Uzbekistan.

I. Common cases 

1.                  The Committee on Ecology and Environment Protection of the Republic of Karakalpakstan, in the course of its work,  has established the  "Regulation on State Committee for Ecology and Environment Protection of the Republic of Uzbekistan"  and  "On Ecology and Environment Protection Committee of the Republic of Karakalpakstan,  other environmental protection" relevant regulations, rules and regulations.

2.                 The head of the Ecology and Environmental Protection Committee of the Republic of Karakalpakstan has been appointed as Deputy Head of the State Committee for Ecology and Environmental Protection of the Republic of Uzbekistan.

3.                 Is based on the decision of the Presidium of the Supreme Soviet of the Republic of Karakalpakstan and is assigned to the work.

4.                 He is the chief state inspector of the Republic of Karakalpakstan, the head of the Ecology and Environmental Protection Committee.


II.      Job responsibilities.

1.                 The Ecology and Environmental Protection Committee of the Republic of Karakalpakstan,  the Working Group,  the District Council of Elders,  the State Ecological Expertise and Environmental Certification.  The Committee of the Republic of Karakalpakstan is engaged in inspections in the cities and regions, the economy of nature use, workers, accounting, regulation, occupational workers, personal affairs and civic protection.

2.                 State of the Republic of Karakalpakstan State and public administration bodies, citizens' self-governing bodies, neighborhood authorities and other non-governmental organizations shall be guided by the principles of nature conservation and the state's role in the implementation of inter-sectoral use of the environment and natural resources.

 

3.                 The Republic of Karakalpakstan, in the area of economic and social development, endeavors to allocate resources and programs for the protection of the environment and the complex use, storage, reproduction of natural resources.

4.                 The organization will endeavor to provide guidance and guidance on the use of environmental protection and the protection and use of natural resources. The work and process of the work on the protection of the environment and the complex utilization of natural resources will be coordinated by the enterprises, organizations and other natural resource users, and the implementation will be implemented. Compensation laws for environmental pollution and environmental pollution are permissible, and permits are granted on environmental protection and use of natural resources.

5.                 Monitoring of soil, natural hazards, water, atmospheric air, flora and fauna is coordinated, pollution of objects is the method of managing the analytical information and environmental protection of natural resources and the harmful impact on natural resources.

6.                 Allotment of land for all types of activity in the work of state committees on acceptance and recycling of objects of nature protection, obtaining of objects of nature, is taken into the coordination of the documents.

7.                 At the same time, environmental education is promoted by the development of science and education, and the level of ecological education among young people.

8.                 Establishing complex inspections of enterprises and catering services in compliance with nature conservation norms also saves it.

9.                 The Republic of Karakalpakstan, city and district nature protection inspections are required to be understood for non-service personnel.

10.            The State Committee for Ecology and Environmental Protection of the Republic of Uzbekistan shall have the right to make timely submission of labor orders, labor and production procedures and use less time.

11.            Statistical reporting by the State Committee for Ecology and Environmental Protection of the Republic of Uzbekistan and the Committee of the Republic of Karakalpakstan is completed and supplemented.

III.      Rights

1.                 In cities and districts of the Republic of Karakalpakstan, businesses are given posts to individuals and individuals who are physically dependent on nature conservation.

2.                 In the Karakalpakstan Republic, city and district subordinate enterprises, the Cabinet of Ministers of the Republic of Uzbekistan and the Council of Ministers of the Republic of Karakalpakstan on the implementation of the economic mechanism for the protection of the environment and the environment are required to provide information on the delivery of compensation reports to the elderly elder. 

3.                 The work plans for the Karakalpakstan Republic, city and district inspectors have the right to make proposals for proposals, as well as for their consideration of the cases and inspections.

4.                 The pollution of nature entails damage to its legal and physical persons because of the use of resources without the use of intelligence.

5.                 With the help of his own authority, he documents the documents on the responsibility of the khokimiyats for the protection of the environment and the environment, and the khokimiyats are based on the HRSU. The documents will be sent to law enforcement agencies.

6.                 The State Committee for Ecology and Natural Resources of the Republic of Uzbekistan is responsible for the creation of necessary facilities for the protection of the environments.

IV.   Knowledge Requirements.

1.                 Decrees, resolutions of the President of the Republic of Uzbekistan and the Decree of the High Council and the Supreme Council, decisions of the Cabinet of Ministers of the Republic of Karakalpakstan and the Council of Ministers of the Republic of Karakalpakstan State Committee for Ecology and Natural Resources and the Committee of the Republic of Karakalpakstan regulations and normative documents, employees of the Labor Code of the Republic of Uzbekistan, should know the working technology, certification, the relevant part of the ecological code of the Criminal Code of the Republic of Uzbekistan, the companionship of the occupational safety and natural resource conservation business technologies. 

2.                 The State Committee for Ecology and Environmental Protection of the Republic of Uzbekistan and the Ecological and Environmental Protection Committee of the Republic of Karakalpakstan should be abolished.

3.                 The findings of the inquiry should contain little suggestions on how to look at the documents and the missing gaps.

4.                 According to the provisions of the environmental protection regulations, the rule of law should be enforced, and the protocol for the offense should be based on the principle of strict adherence to the judiciary.

5.                 In the workplace, he must use his knowledge mostly.

6.                 In order to increase the knowledge on the subject, it is necessary to work on the basis of methodological support and work on the smallest amount of work in the development of scientific knowledge.

V.    Qualification requirements. 

-High-profile is a must-have environmentalist. Ecology and Atrophic Protection should not be less than five years in the public administration body.

26.10.2020, Понедельник

Комитет по охране окружающей среды и экологии Республики Каракалпакстан

Комитет по охране окружающей среды и экологии Республики Каракалпакстан



Хожаназаров Турғанбай Жумамуратович

Председатель Комитета по охране окружающей среды и экологии Республики Каракалпакстан

 Адрес:

230100, г. Нукус, Бердахское шоссе б/н

Teлефон:

 0(361) 224-19-51              0(361) 224-08-77

 E-mail:

 rktabiat@exat.uz    nukus@uznature.uz

Дни приёма:

 Среда  09:00-13:00       15:00-1800




Джуманиязов Максуд Алланазарович

Заместитель Председателя Комитета по охране окружающей среды и экологии Республики Каракалпакстан

 Адрес:

230100, г. Нукус, Бердахское шоссе б/н

Teлефон:

 0(361) 224-19-51              0(361) 224-08-77

 E-mail:

 rktabiat@exat.uz    nukus@uznature.uz

Дни приёма:

 Среда  09:00-13:00       15:00-1800





  • Жоллыбеков Мурат Бахтиярович

    Заместитель Председателя Комитета по охране окружающей среды и экологии Республики Каракалпакстан

     Адрес:

    230100, г. Нукус, Бердахское шоссе б/н

    Teлефон:

     0(361) 224-19-51              0(361) 224-08-77

     E-mail:

     rktabiat@exat.uz    nukus@uznature.uz

    Дни приёма:

     Среда  09:00-13:00       15:00-1800




  •  Комитет по охране окружающей среды и экологии Республики Узбекистан

    Должностные положения Председателя Комитета по охране окружающей среды и экологии Республики 


    I.Общие правила

    1. Председатель Комитета по охране окружающей среды и экологии Республики Каракалпакстан организовывает свою работы руководствуясь Законами о «Комитете по охране окружающей среды и экологии Республики Узбекистан» и  о «Комитете по охране окружающей среды и экологии Республики Каракалпакстан» и другими нормативными актами, касающихся  охраны окружающей среды.

    2. Председатель Комитета по охране окружающей среды и экологии Республики Каракалпакстан подчиняется Председателю Комитета по охране окружающей среды и экологии Республики Узбекистан и заместителям председателя.

    3. Назначается и освобождается от занимаемой должности на основании постановления Президиума Жокаргы Кенеса Республики Каракалпакстан.

    4. По должности Председатель Комитета по охране окружающей среды и экологии Республики Каракалпакстан считается Главным государственным инспектором.

    II. Должностные обязанности.  

    1. Руководить над Комитетом по охране окружающей среды и экологии Республики Каракалпакстан, Коллегией, Советом фонда махалла, Государственной экологической экспертизой и экологическим сертификатом. Координирует работу комитета Республики Каракалпакстан, городской и межрайонной инспекции, экономику пользования природой, кадров, бухгалтерии, отделов закона, хозяйственных работ, специального отдела и гражданской обороны.

    2. Совместно с Государственными и негосударственными органами управления, местными органами самоуправления граждан и другими негосударственными предприятиями  осуществляет государственный контроль над подчинением законам об охране природы и охране окружающей среды, межотраслевым управлением по пользованию природных ресурсов  на территории Республики Каракалпакстан.

    3. В проектах и программах по социально экономическому развитию Республики Каракалпакстан ведет политику по защите единственной окружающей среды и разумному  пользованию природных ресурсов.

    Обеспечивает контроль по исполнению проектов и программ во время защиты окружающей среды и комплексным пользованием, хранением и переработкой природных ресурсов со стороны предприятий и организаций. 

    5. Организациями, предприятиями и другими пользователями природой согласовывается проекты и планы мероприятий направленные, на охрану окружающей среды и комплексному использованию природных ресурсов  и ведет контроль над их исполнением. Утверждает нормативные акты и расчет компенсационного платежа по загрязнению окружающей среды и выдает соответствующие разрешения в сфере охраны окружающей среды и пользованием природных ресурсов.

    6. Координирует мониторинг над состоянием почвы, полезных ископаемых, атмосферой, растительным и животным миром, методический руководствует над созданием банка данных аналитического контроля загрязнений объектов и вредных действий окружающей среде и природным ресурсам.

    7. Участвует в работах государственной комиссии по приему и введению в строй новых (строящихся) объектов, объектов охраны природы, при согласовании документов по выделению земли всем видам деятельности. 

    8. Ведет пропаганду и агитационную работу среди населения, по повышению экологических знаний и культур, помогает повышению экологических знаний среди молодёжи.

    9. Организует комплексную проверку в предприятиях и хозяйственных субъектах по соблюдению законов охраны окружающей среды и контролирует их проведение.

    10. Требует объяснений  от сотрудников городской и районных инспекций охраны окружающей среды Республики Каракалпакстан по фактам неисполнения должностных обязанностей.

    11. Должен своевременно исполнять поручений Государственного комитета экологии и охраны окружающей среды Республики Узбекистан, подчиняться трудовой и производственной дисциплине и использованию своего рабочего времени. 

    12. Организует и обеспечивает сдачи отчетов в установленном порядке комитетом Республики Каракалпакстан в Государственный комитет Экологии и охраны окружающей среды Республики Узбекистан.

    III. Права

    1. Даёт указания по охране природы предприятиям, организациям, должностным и физическим лицам на территории городов и районов Республики Каракалпакстан.

    2. На основании постановлении Кабинета Министров Республики Узбекистан и Совета Министров Республики Каракалпакстан, направленных на обеспечение экономического механизма Экологии и охраны окружающей среды,  требует от предприятии на территории городов и районов Республики Каракалпакстан сдачи платежных отчетностей и информации по взысканию платежных средств в фонд махалла.

    3. Имеет право контролировать исполнения планов мероприятий инспекторами городов и районов Республики Каракалпакстан, внести предложения по улучшению их отчётных и инспекционных работ.

    4. Выступает истцом юридическим и физическим лицам за загрязнение природы, внесенный ей ущерб, неразумное использование ресурсами. 

    5. Рассматривает, в пределах своих полномочий, административно-правовые документы в сфере Экологии и охраны окружающей среды и оштрафует на основании КоАО, при поступлении документов передаёт в правоохранительные органы.

    6. Для обеспечения необходимых условий в целях проведения своих  работ по охране природы обращается в аппарат Государственного комитета Экологии и охраны окружающей среды Республики Узбекистан  .

    IV. Требования к знанию

    1. Должен знать Конституции Республики Узбекистан и Республики Каракалпакстан, указов, постановлений, распоряжении президента Республики Узбекистан и Председателя Жокары Кенеса, постановлений Олий мажлиса и Жокаргы Кенеса, постановлений Кабинета Министров Республики Узбекистан и Совета Министров Республики Каракалпакстан, Законы и нормативные акты Государственного комитета Экологии и охраны окружающей среды, комитета Республики Каракалпакстан, Трудовой Кодекс РУз, Положение проведения аттестации специалистов, КоАО РУз, частей Уголовного Кодекса, касающихся экологии, разработав основные показатели действий хозяйственной деятельности окружающей среде и природным ресурсам,  технологию работ предприятий и зданий охраны окружающей среды. 

    2. Должен знать приказов Государственного комитета Экологии и охраны окружающей среды Республики Узбекистан и комитета Экологии и охраны окружающей среды Республики Каракалпакстан.

    3. Должен внести свои предложения по документам результатов проверки и устранению указанных.

    4. Должен знать применение административных мер на основании принятых законов по охране окружающей среды.  На основании законов и законодательных актов должен знать без ошибочно заполнять  составленный протокол,  постановления о правонарушений.

    5. В ходе своей работы должен использовать научную обоснованность.

    6. Обязан работать над собой для повышения знаний, вести работу над повышением научных знаний на основании методических пособий по специальности.

    V. Требование к квалификации

    Требуется высшее образование или должен быть экологом. Обязан иметь не менее 5 лет стажа в сфере Экологии и охраны окружающей среды или в органах государственного управления.